На это можно сказать лишь, что у них ИМХО очень жесткий растворитель, т.к. испытания проводились так же на листе прозрачного пластика толщиной около 1мм - все ГБ отработали на нем нормально, а вот после контролей осталось жесткое такое пятно, сначала подумали: "Щас, спиртиком смоем", - но когда начали смывать и пригляделись поближе поняли, что пластик разъело... соответственно пятно не отмыть.
А вообще лучше задавать этот вопрос производителю - ведь состав ГБ я бы отнес к коммерческой тайне (опять же по своему скромному мнению), и вряд ли получите на него ответ.
Ну, или ХЗ что еще...
При последних испытаниях ни запаха этилового спирта, ни ацетона я не ощутил. Я тоже не химик, но опять выдвину свою версию - ДМСО.
"ДМСО как средство для устранения пятен краски является более эффективным и безопасным, чем бензин или дихлорметан.
Наряду с нитрометаном ДМСО также является средством, удаляющим 'супер-клей' (затвердевший, но ещё свежий) и монтажную пену."
Оттуда же. То есть, ДМСО дешевый и довольно-таки едкий растворитель.
P.S. Это не "наезд", просто интересно.
Сейчас оборудуем специальную площадку-камеру и там переснимем все свои ГБ а так же то до чего дотянемся поблизости.